Официальный сайт
Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.
Платон
03 мая 2009 Зубкова Л. Г. О соотношении звучания и значения слова К проблеме понимания знака в естественном языке
02 мая 2009 Гюстав Лебон. Толпа и человек в ней Психология толпы и собраний, а также личности в толпе или собрании
02 мая 2009 Гусинский Э. Н., Турчанинова Ю. И. Симптом системного заболевания Государственные системы образования в наш век серьезно больны
30 апреля 2009 Актуальные работы по философии мышления и познания Природа априорности, творчества, понимания, модальности и стиля мышления на примере математики
29 апреля 2009 Бим-Бад, Б. М., составитель. Новейшая литература о грамотности Избранная библиография по проблеме грамотности в современном мире и образовании
28 апреля 2009 Анатолий Апостолов. Роман, повести, очерки, зарисовки Новые публикации писателя, историка и поэта Анатолия Апостолова
23 апреля 2009 В. М. Букатов. Руководство по конструированию драмогерменевтических процедур Режиссура урока, педагогическое мастерство учителя и действительное развитие способностей учеников
22 апреля 2009 Л. С. Выготский о диагностике развития Синдромы и симптомокомплексы в педологической диагностике
19 апреля 2009 Мехришвили Л. Л. Проблема детства в системе российской социальной политики "Многочисленные проблемы детей и детства не нашли и не находят в России достойного решения".
18 апреля 2009 Ревнитский В. В. Концепция трех режимов жизнедеятельности О психологии автоматической жизнедеятельности, экстремальных ситуаций и творчества индивидуальной и коллективной жизни
11 апреля 2009 Б. М. Бим-Бад. Обучение логике в вузе Изучение студентами логических ошибок и путей их распознавания
11 апреля 2009 С. А. Шапоринский. Об учебной классификации научного знания и его объектов Сложные отношения между наукой и учебным предметом
11 апреля 2009 С. А. Шапоринский. Понятие практики в дидактике Требования к упражнениям и задачам в учебном процессе
10 апреля 2009 Вильгельм Дильтей. Категории жизни Многогранность жизни и ее научное и художественное описание
09 апреля 2009 А. В. Тодосийчук. Государственное регулирование подготовки научных кадров Акутальные проблемы кадрового состава науки в РФ и пути их решения
07 апреля 2009 П. С. Лернер. Скромное обаяние высокомерного насилия успешных Культ материального успеха приводит к торжеству не самых одаренных и талантливых людей в нашем сегодняшнем обществе
06 апреля 2009 Б. М. Бим-Бад. О новейших книгах Аллы Баркан Ультрасовременный призыв любить детей, или Шерлок Холм семейных проблем |
Новости
27 августа 2012 Б. М. Бим-Бад. "Феноменология духа" Гегеля как педагогическое учение Природа, сущность, процесс, виды и этапы воспитания
14 августа 2012 В. А. Рослов. К итогам выступления российских спортсменов на Лондонской Олимпиаде Спорт для человека, а не человек для спорта
31 июля 2012 М.Я. Арест. Что и как мы развиваем...? Зачем мы изучаем математику? Может, можно вполне ограничиться изучением операций над числами, которые нужны для денежных расчетов?
31 июля 2012 Все новости
Арест Михаил Яковлевич. Что изучает математика и для чего изучать математику? Согласитесь, что до тех пор, пока мы не выясним, что изучает математика, изучение ее просто бессмысленно.
Подписка на новости сайта:
|
|||
Copyright © 2009 Бим-Бад Борис Михайлович. Все права защищены. |