Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Если свойства человека надлежащим образом развиты воспитанием, он действительно становится кротчайшим существом. Но если человек воспитан недостаточно или нехорошо, то это самое дикое существо, какое только рождает земля.

Платон

25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки
Подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе
Подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»
Подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.
Подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)
Подробнее

04 ноября 2015
Альбер Камю. Падение

Психология мизантропов
Подробнее

15 сентября 2015
Ольга Мариничева. Педагогическая антропология Бим-Бада

Рецензия на учебник педагогической антропологии Бим-Бада для вузов
Подробнее

30 августа 2015
Б. М. Бим-Бад. Педагогическая антропология и медицина

К постановке вопроса
Подробнее

27 июня 2015
А. Г. Апостолов. "...и обучая чадо, вдохновлять..."

Отзыв на книгу "Б. М. Бим-Бад. Педагогическая антропология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Б. М. Бим-Бад. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 223 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс.)
Подробнее

22 июня 2015
А. Г. Кигель. Всё начинается с конца

Три видео-беседы о жизни, литературе, сценическом искусстве
Подробнее

30 мая 2015
Б. М. Бим-Бад. Вина как категория педагогки

Категория вины неотъемлема от воспитания как процесса усвоения норм и как коррекции отклонений от них.

Подробнее

27 мая 2015
Б. М. Бим-Бад. К дидактике художественной литературы. Теоретическая модель

Понимание художественных произведений
Подробнее

17 мая 2015
А. В. Суворов. Уроки Загорского эксперимента в контексте тифлосурдопсихологии

О фундаментальном значении достижений отечественной тифлосурдопсихологии
Подробнее

15 мая 2015
Б. М. Бим-Бад. К дидактике художественной литературы. Заметки экспериментатора

Заметки экспериментатора
Подробнее

09 апреля 2015
Б. М. Бим-Бад. Об образовании слепоглухих в назидание зрячеслышащим: фрагменты воспоминаний

Из воспоминаний о работе с Э. В. Ильенковым и А. В. Суворовым
Подробнее

30 марта 2015
А. А. Романов. Памяти Эдуарда Дмитриевича Днепрова

Рассмотрены аспекты деятельности Э.Д. Днепрова, сыгравшего ключевую роль в разработке и внедрении философско-теоретических и общественно-педагогических оснований реформы общего образования в России в конце 80-х – начале 90-х годов ХХ века, способствовавшие кардинальной перестройке общеобразовательной школы.

Подробнее

05 января 2015
С. Н. Труфанов. Основоположения науки эстетики: эстетическое, прекрасное, идеал

Авторский вариант построения понятийного остова эстетики
Подробнее

20 декабря 2014
Карл Бюлер. Духовное развитие ребёнка. Пер. с нем. Фрагменты

Психология "очеловечения" человека
Подробнее

19 декабря 2014
Эндрю Бёрк. Об учителе

Что значит быть учителем-профессионалом.
Подробнее

16 ноября 2014
Бим-Бад Б. М. Культурные объекты

Содержанием организованной педагогом обучающей среды выступают так называемые культурные объекты. С ними дети неизбежно сталкиваются в ходе социализации. Человеческая психика опосредствована культурными объектами.
Подробнее

Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 29 


Новости
25 мая 2016
Тодосийчук, А. В. Науке нужны кадры и спрос на инновации

О финансировании науки

подробнее

06 мая 2016
Арест, Михаил. Проблемы математического образования 21 века

Вызовы нового времени и математика в школе

подробнее

26 апреля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения. Окончание

Окончание трактата Яна Амоса Коменского «Матетика»

подробнее

17 февраля 2016
Ян Амос Коменский. Матетика, т. е. наука учения

Деятельность учения сопровождает деятельность преподавания, и работе учителя соответствует работа учеников. Теоретически и практически это впервые показал Ян Амос Коменский, развивавший МАТЕТИКУ, науку учения, наряду с ДИДАКТИКОЙ, наукой преподавания.  
 
Трактат Коменского «Матетика, то есть наука учения» недавно был переведён на русский язык под редакцией академика РАН и РАО Алексея Львовича Семёнова.

подробнее

17 января 2016
И. М. Фейгенберг. Пути-дороги

Автобиографическая статья выдающегося психолога и педагога Иосифа Моисеевича Фейгенберга (1922-2016)

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader