Официальный сайт
Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.
Демокрит
18 июня 2009 Н. Д. Тамарченко. О национальной программе поддержки и развития чтения Постижение смыслов, порождение идей, освоение культуры как текста
17 июня 2009 Сунь Исюэ. Традиционная живопись в Китае (новейшее время). Публикация В. М. Букатова Чтобы понять произведение изобразительного искусства, необходимо принимать во внимание традиции
06 июня 2009 Володар Викторович Краевский. Науки об образовании и наука об образовании Дифференциация и интеграция педагогики как науки
30 мая 2009 Александр Мелихов. Империя - пересмотр судебного дела Жизнь жизненно важных иллюзий в человеческой душе
30 мая 2009 Александр Мелихов. О, бурь уснувших не буди!.. Толерантность не работает. Нужно иное!
29 мая 2009 А. И. Уемов. Вещи, свойства и отношения Традиционное и качественное понимание предметов в онтологическом, логическом и грамматическом планах
27 мая 2009 Михаил Маяцкий. ЕвропаМинус Михаил Александрович Маяцкий о состоянии растерянности в европейских университетах и философии. Общеевропейский идейный климат
24 мая 2009 Б. М. Бим-Бад. Сегодняшний грамотей Что нужно знать и уметь грамотному человеку в наше время
23 мая 2009 А. А. Попов, И. Д. Проскуровская Педагогическая антропология в контексте идеи самоопределения
16 мая 2009 Анонимная статья из журнала "Свободное воспитание" за 1910/1911 год (публикация и примечание Б. М. Бим-Бада) Суд школьников
12 мая 2009 Основные принципы образования, предложенные к настоящему времени Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования
10 мая 2009 Н. И. Новиков. О достоинстве человеческом Великий русский мыслитель XVIII века о высоте человеческого духа
08 мая 2009 Бездухов В. П., Жирнова Т. В. Нравственно-ценностная сфера сознания студента: диагностика и формирование Современный российский студент: новейшая монография, написанная выдающимися специалистами
08 мая 2009 Кулюткин Ю. Н., Бездухов В. П. Подготовка и деятельность современного учителя Взаимодействие сердца и ума учителя: новые ожидания и новые подходы
08 мая 2009 С праздником Победы! Дорогие читатели сайта! Подробнее
07 мая 2009 Тодосийчук А. В. и др. Оценка результатов деятельности образовательных учреждений Как оценить степень достижения целей образования - теория и практика оценивания
05 мая 2009 Шафаревич И. Р. Математическое мышление и природа Опасности сциентизма как идеологии математической цивилизации
05 мая 2009 Лакатос, Имре. Доказательства и опровержения Как учить ОЧЕНЬ правильно мыслить
03 мая 2009 фон Вригт, Г. Х. Объяснение и понимание Классический труд по проблеме объяснения в естественных и общественных науках |
Новости
05 сентября 2012 В. К. Пичугина. Новые работы по педагогической антропологии Научные и учебно-методические материалы 2009-2011 годов
04 сентября 2012 Б. М. Бим-Бад. Лекции Гегеля по философии истории в педагогическом отношении Личность и всемирная история: грани взаимодействия
30 августа 2012 Б. М. Бим-Бад. Образовательные темы в "Энциклопедии философских наук" Гегеля Логика, антропология, психология как основы педагогики
29 августа 2012 Все новости
Б. М. Бим-Бад. Проблемы среднего образования в "Речах директора гимназии" Гегеля Актуальные вопросы средней школы Подписка на новости сайта:
|
|||
Copyright © 2009 Бим-Бад Борис Михайлович. Все права защищены. |