Официальный сайт
Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.
Демокрит
25 июня 2009 Б. М. Бим-Бад. Из истории аристократического воспитания Из истории аристократического воспитания
25 июня 2009 А. И. Уёмов. Я был аспирантом Асмуса Выдающийся логик Авенир Иванович Уёмов о своем учителе Валентине Фердинандовиче Асмусе
25 июня 2009 В. А. Касьянов. Возможные перспективы ЕГЭ "Борцам с коррупцией в ВУЗах посвящается! (цвет корриды)"
24 июня 2009 Д. Маккаллум младший. Отрицательная и положительная свобода Оспоривается представление, согласно которому имеет смысл различать два вида политической и социальной свободы - позитивную и негативную. Различие между ними определено недостаточно четко, частично основывается на заблуждениях, и это отвлекает внимание от пристального исследования того, что на самом деле разделяет философии, идеологии и ратующие за свободу общественные движения.
24 июня 2009 Кайса Линдстен. Линдгрен и общество Астрид Линдгрен как глубокий психолог и социальный мыслитель
24 июня 2009 П. С. Лернер. Рынок молодежного труда и проблемы образования Противоречия рынка молодежного труда, революция притязаний и отношение к учебе
24 июня 2009 Григорий Гутнер. Просвещение как социальный проект Просвещение, образование и бескорыстный интерес к знанию
24 июня 2009 Райнхарт Козеллек. Можем ли мы распоряжаться историей? Из книги «Прошедшее будущее. К вопросу о семантике исторического времени»
24 июня 2009 Павел С. Лернер. Такая разная журналистика Только что вышла в свет долгожданная книга - Лернер П. С. Хочу ли я стать журналистом. 10-11 классы: учеб. пособие. М.: Дрофа, 2009. -171 с.
23 июня 2009 Игорь Федорович Шарыгин. Образование и глобализация Взгляд на проблемы отечественной Системы Образования крупного деятеля математического образования
23 июня 2009 В. М. Букатов. От парадоксов культурологических к парадоксам педагогическим Как вызвать и поддержать интерес школьников к уроку, чувство сверстничества и внимание друг к другу
23 июня 2009 Вильгельм фон Гумбольдт. Научно-учебное заведение, его назначение и организация Программное заявление основоположника Берлинского университета
23 июня 2009 Сабуров Евгений. Постлитературоцентричная общественная жизнь 20 июня ушел из жизни известный ученый, научный руководитель Федерального института развития образования, доктор экономических наук, профессор, драматург, поэт, общественный и государственный деятель Евгений Федорович Сабуров
22 июня 2009 Р. Познер. Что такое культура? К семиотической экспликации основных понятий антропологии
22 июня 2009 Буданов В. Г. Модель эволюции дисциплинарного знания как процесса междисциплинарного согласования Культурно-исторический контекст синтеза предметных знаний
21 июня 2009 Ю. Б. Гиппенрейтер. Неосознаваемые процессы Неосознаваемые процессы. Глава из книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Введение в общую психологию"
21 июня 2009 Джордж Оруэлл. Размышления о Ганди Этический и эстетический подход к политике
21 июня 2009 Перси Биш Шелли. О жизни (философский этюд) Человек и мир. Детство и зрелость. Религия и философия интеллектуализма
21 июня 2009 Е. Я. Яблоков. "Имя Розы" в творчестве Андрея Платонова Высокая мистика как элемент творчества А. П. Платонова
21 июня 2009 Н. Т. Абрамова. Являются ли несловесные акты мышлением? Незвисимость мысли от речи и других коммуникативных обстоятельств |
Новости
13 декабря 2012 Борис Бим-Бад Секрет английского газона. Интервью Б. М. Бим-Бада журналу "Куда пойти учиться" 13 декабря 2012 г.
02 ноября 2012 Владимир Рослов. Чего ждать от игр наших детей? Сравнительно-ностальгический анализ
28 сентября 2012 Все новости
Елена Пенская. Трактирный Гегель Заметки о творчестве Александра Васильевича Сухово-Кобылина Подписка на новости сайта:
|
|||
Copyright © 2009 Бим-Бад Борис Михайлович. Все права защищены. |