Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

25 июня 2009
Б. М. Бим-Бад. Из истории аристократического воспитания

Из истории аристократического воспитания
Подробнее

25 июня 2009
А. И. Уёмов. Я был аспирантом Асмуса

Выдающийся логик Авенир Иванович Уёмов о своем учителе Валентине Фердинандовиче Асмусе
Подробнее

25 июня 2009
В. А. Касьянов. Возможные перспективы ЕГЭ

"Борцам с коррупцией в ВУЗах посвящается! (цвет корриды)"


Подробнее

24 июня 2009
Д. Маккаллум младший. Отрицательная и положительная свобода

Оспоривается представление, согласно которому имеет смысл различать два вида политической и социальной свободы - позитивную и негативную. Различие между ними определено недостаточно четко, частично основывается на заблуждениях, и это отвлекает внимание от пристального исследования того, что на самом деле разделяет философии, идеологии и ратующие за свободу общественные движения.
Подробнее

24 июня 2009
Кайса Линдстен. Линдгрен и общество

Астрид Линдгрен как глубокий психолог и социальный мыслитель
Подробнее

24 июня 2009
П. С. Лернер. Рынок молодежного труда и проблемы образования

Противоречия рынка молодежного труда, революция притязаний и отношение к учебе
Подробнее

24 июня 2009
Григорий Гутнер. Просвещение как социальный проект

Просвещение, образование и бескорыстный интерес к знанию
Подробнее

24 июня 2009
Райнхарт Козеллек. Можем ли мы распоряжаться историей?

Из книги «Прошедшее будущее. К вопросу о семантике исторического времени»
Подробнее

24 июня 2009
Павел С. Лернер. Такая разная журналистика

Только что вышла в свет долгожданная книга - Лернер П. С. Хочу ли я стать журналистом. 10-11 классы: учеб. пособие. М.: Дрофа, 2009. -171 с.
Публикуем одну (четвертую) главу из книги. Очень ждем отзывов.
Подробнее

23 июня 2009
Игорь Федорович Шарыгин. Образование и глобализация

Взгляд на проблемы отечественной Системы Образования крупного деятеля математического образования
Подробнее

23 июня 2009
В. М. Букатов. От парадоксов культурологических к парадоксам педагогическим

Как вызвать и поддержать интерес школьников к уроку, чувство сверстничества и внимание друг к другу
Подробнее

23 июня 2009
Вильгельм фон Гумбольдт. Научно-учебное заведение, его назначение и организация

Программное заявление основоположника Берлинского университета
Подробнее

23 июня 2009
Сабуров Евгений. Постлитературоцентричная общественная жизнь

20 июня ушел из жизни известный ученый, научный руководитель Федерального института развития образования, доктор экономических наук, профессор, драматург, поэт, общественный и государственный деятель Евгений Федорович Сабуров
Подробнее

22 июня 2009
Р. Познер. Что такое культура?

К семиотической экспликации основных понятий антропологии
Подробнее

22 июня 2009
Буданов В. Г. Модель эволюции дисциплинарного знания как процесса междисциплинарного согласования

Культурно-исторический контекст синтеза предметных знаний
Подробнее

21 июня 2009
Ю. Б. Гиппенрейтер. Неосознаваемые процессы

Неосознаваемые процессы. Глава из книги Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Введение в общую психологию"
Подробнее

21 июня 2009
Джордж Оруэлл. Размышления о Ганди

Этический и эстетический подход к политике
Подробнее

21 июня 2009
Перси Биш Шелли. О жизни (философский этюд)

Человек и мир. Детство и зрелость. Религия и философия интеллектуализма
Подробнее

21 июня 2009
Е. Я. Яблоков. "Имя Розы" в творчестве Андрея Платонова

Высокая мистика как элемент творчества А. П. Платонова
Подробнее

21 июня 2009
Н. Т. Абрамова. Являются ли несловесные акты мышлением?

Незвисимость мысли от речи и других коммуникативных обстоятельств
Подробнее

Страницы:  1 ... 12  13  14  15  16  17  [18]  19 ... 29 


Новости
13 декабря 2012
Борис Бим-Бад

Секрет английского газона. Интервью Б. М. Бим-Бада журналу "Куда пойти учиться" 13 декабря 2012 г.

подробнее

02 ноября 2012
Владимир Рослов. Чего ждать от игр наших детей?

Сравнительно-ностальгический анализ

подробнее

11 октября 2012
Б. М. Бим-Бад. О перспективах нашего образования

Интервью.

подробнее

30 сентября 2012
Владимир Рослов

Что нынче пишут на заборах, или Не проезжайте мимо

подробнее

28 сентября 2012
Елена Пенская. Трактирный Гегель

Заметки о творчестве Александра Васильевича Сухово-Кобылина

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader