Бим-Бад Борис Михайлович

Официальный сайт

Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.

Демокрит

30 июня 2009
Л. П. Якимова. Семиотика пещеры в русской литературе 1920-х годов

«Общность и повторяемость», говоря словами Веселовского, образа пещеры столь высока, в семантическом и поэтическом отношении он так искрит и бьет эмоциональным током, что не видеть его мотивного статуса, не считаться с его семиотической логикой в творчестве русских писателей 20-х годов было нельзя.
Подробнее

30 июня 2009
Авиценна. Канон врачебной науки

Авиценна об определении и задачах медицины
Подробнее

30 июня 2009
А. И. Сосланд. Кайнэрастия

Потребность в новизне как одно из главных влечений человека
Подробнее

30 июня 2009
П. Я. Чаадаев. Письма о философии истории

"Философические письма" Петра Яковлевича Чаадаева
Подробнее

30 июня 2009
Б. М. Бим-Бад. Лекции-беседы по педагогической антропологии

Вопросы педагогической антропологии и педагогики в форме лекций-бесед
Подробнее

29 июня 2009
Boris Bim-Bad & Olga Kosheleva. The nature of a child

The purpose of the book is to try and show how a child perceives the world, and how he treats it.
Подробнее

29 июня 2009
Б. М. Бим-Бад. Интервью 28 июня 2009 года

"Роль и миссия педагога состоит во внедрении фильтров в душу подопечных, фильтров, пропускающих хорошее и не пропускающих дурного. Когда воспитанники истинно уважают, любят, ценят, верят своему вожатому, они заражаются его ценностями и установками и тем самым приобретают силу сопротивляться развращающим, тлетворным влияниям среды, ее соблазнам."
Подробнее

28 июня 2009
В. А. Касьянов. Реформирование школы необходимо

"Школу необходимо реформировать, но очень бережно и квалифицированно, не вызывая глубокий, ничем не оправданный стресс у учащихся, их родителей, учителей и преподавателей ВУЗов."

Подробнее

28 июня 2009
В. А. Касьянов. Изменились ли дети за последние годы?

Профессор Валерий Алексеевич Касьянов о сегодняшних студентах технического университета
Подробнее

28 июня 2009
Новые поступления

Сегодня в БИБЛИОТЕКУ добавлен ряд статей, адреса которых указаны по ссылке "подробнее" (см. ниже)
Подробнее

27 июня 2009
Жиль Делёз. Ницше

Классическая работа одного из крупнейших философов XX века, включающая в себя компактное и ёмкое изложение биографии и философского творчества Фридриха Ницше, словарь главных персонажей его философии и тщательно подобранную антологию ницшевских текстов
Подробнее

27 июня 2009
Жиль Делёз. Спиноза

"Как же объяснить то впечатление, какое производит столь скудная, лишенная достатка жизнь, подрываемая болезнью, столь тщедушное, хилое тело, столь суровое, овальное лицо со сверкающими черными глазами — впечатление, будто они залиты самой Жизнью, обладают мощью, тождественной этой Жизни?"
Подробнее

27 июня 2009
Л. Л. Любимов. Школа и знаниевое общество в России

Вопросы восстановления кадрового потенциала средней школы
Подробнее

27 июня 2009
Н. М. Воскресенская. Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах

Тенденции в стандартизации государственного образования за рубежом (последние 20 лет)
Подробнее

27 июня 2009
Фридрих Ницше. Шопенгауэр как воспитатель

Один из самых великих трактатов о воспитании
Подробнее

27 июня 2009
Мишель Фуко. Интеллектуалы и власть

"По-моему, то, что для интеллектуала занятие политикой было традиционно, обусловлено двумя вещами: его положением интеллектуала в буржуазном обществе, в системе капиталистического производства, в идеологии, которую оно производит или навязывает (когда он оказывается эксплуатируемым, ввергнутым в нищету, отверженным, "проклятым", обвиненным в подрывной деятельности, в имморализме и т.п.); и его собственным дискурсом в той степени, в какой он открывал определенную истину, находил политические отношения там, где их не замечали."
Подробнее

26 июня 2009
В. С. Аванесов. История возникновения тестов

История возникновения тестов успешности
Подробнее

26 июня 2009
П. С. Лернер. Интеграция общего и начального профессионального образования

АКТУАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ
Подробнее

26 июня 2009
Игорь Иванович Гарин. Пророки и поэты. Т. 1

Пророчества в стихах и прозе - история философии религии, истории, поэзии и музыки
Подробнее

25 июня 2009
Пауль Барт. Элементы воспитания и обучения

Классическая монография по истории и теории педагогики начала ХХ века
Подробнее

Страницы:  1 ... 11  12  13  14  15  16  [17]  18 ... 29 


Новости
04 января 2013
Иосиф Фейгенберг. Типичные нетипичности

Жизненные задачи - школе

подробнее

28 декабря 2012
Вячеслав Букатов. К проблеме интерактивности на уроках в современной школе

О т. н. интерактивном образовании и действительном взаимодействии учителя с учениками

подробнее

25 декабря 2012
Анатолий Апостолов. За храмовой стеной: Книга стихов

Книгу предваряет эссе «Слово об ушедших в Вечность», посвящённое героям страшной эпохи: славным предкам и современникам: родителям-труженикам, учителям нравственности, историкам и теософам (В. Никитину и А. Смирнову); писателям-мыслителям и философам Новейшей истории (А. Зиновьеву и А. Солженицыну).

подробнее

23 декабря 2012
Михаил Фридман. Из новых поэм

Исповедь, дастан, просто поэма

подробнее

19 декабря 2012
Б. М. Бим-Бад. Об искоренении терроризма

По поводу недавней трагедии в штате Коннектикут

подробнее

Все новости

Подписка на новости сайта:



Читать в Яндекс.Ленте

Читать в Google Reader