Официальный сайт
Много многознаек не имеют разума. Надо стремиться не к многознанию, а к многомыслию.
Демокрит
04 сентября 2009 Бим-Бад Б. М. Радиоинтервью 1 сентября сего года Как я был шпионом, а потом разнообразил школу
03 сентября 2009 Реклама эффективных авторских методов изучения английского языка Высокоэффективное ускоренное обучение английскому языку автором оригинального метода - Владимиром Андреевичем Лукьяновым
02 сентября 2009 Бим-Бад Б. М. Ростки школы будущего Цели и основные достижения альтернативного образования в нашей стране, перспективы авторских и экспериментальных школ в обозримом будущем
02 сентября 2009 Б. М. Бим-Бад. Тренировать в искусстве побеждать Полагаться не на счастливый случай, а на умение побеждать
09 августа 2009 Kashina, Helen. Cardiff in spring "The topic of the presentation was: “OLD RUSSIAN FOLK GAMES IN ELT CLASSROOM .”
09 августа 2009 Е. Г. Кашина. Жаркое лето 2009 года в Борском Летняя языковая школа в селе Борском Самарской губернии
29 июля 2009 В. А. Рослов. А не податься ли в монастырь? Наблюдения психолога над современной монастырской жизнью
22 июля 2009 Б. М. Бим-Бад. К вопросу об этнокультурном генезе педагогических практик Широкая воспитательная практика, школьное дело и насилие в брутальных субкультурах всех известных ныне этносов осмысливаются в историческом контексте как видоизменения культурного содержания и форм обрядов перехода.
19 июля 2009 П. С. Лернер. Теоретико-методологические основы содержания образования Предназначение образования в современном мире Подробнее
18 июля 2009 П. С. Лернер. Ценностные ориентации в профессиональнои самоопределении школьников Преодоление юношеской безработицы и приобретаемый социальный опыт позволят заинтересовать детей и подростков проектированием версий жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
14 июля 2009 О. Ф. Левичев. Современная дидактика: закон сохранения информации Возможность применения "сквозных законов" в дидактике при сохранении их симметрии
07 июля 2009 Helen Kashina. Reflections on Eadter Coursesin "Pilgrims", Canterbury "Sunshine, hosts of golden daffodils, tulips and pansies, trees in blossom, neatly cut bushes and green fields – these are the first brightest impressions of our stay in Canterbury."
07 июля 2009 Helen Kashina. God bless the teacher! "My experience of being a teacher of English for 36 years, first as a school teacher, then as a lecturer at the University"
04 июля 2009 М. В. Кирчанов. Психоистория Психоистория: история и основные направления исследовательской деятельности
03 июля 2009 Владимир Андреевич Рослов. Нужны ли нашей школе учителя? Феминизация сегодняшней школы в России
03 июля 2009 Эмиль Бенвенист. Категории мысли и категории языка "Возможность мышления неотрывна от языковой способности, поскольку язык — это структура, несущая значение, и мыслить — значит оперировать знаками языка"
02 июля 2009 Ф. Ницше. О будущности наших образовательных учреждений Ницше: "всякое образование начинается с противоположности всему тому, что теперь восхваляют под именем академической свободы, — с повиновения, с подчинения, с дисциплины, со служения." Подробнее
01 июля 2009 Бертольд Брехт. Если бы акулы стали людьми - Если бы акулы стали людьми: они были бы добрее к маленьким рыбкам? – спросила господина Койнера маленькая дочь его хозяйки. - Конечно, - ответил он...Подробнее
01 июля 2009 А. Адлер и др. Авторитарный характер Междисциплинарное описание авторитарного синдрома
01 июля 2009 Н. С. Автономова. Философия и филология (о российских дискуссиях 90-х годов) "Что общего и что разного между философами и филологами? У них во многом общий материал — текст, хотя объекты из этого материала они выкраивают разные. У них безусловно разные способы интерпретации текстов, а кроме того разные акценты..." |
Новости
31 января 2013 Б. М. Бим-Бад. Образование по-прежнему остаётся искусством Интервью журналу "Дети в информационном обществе"
26 января 2013 И. М. Фейгенберг. Знаем ли мы, что знаем и чего не знаем? "Важно, чтобы не переставали задаваться вопросами" - Альберт Эйнштейн
17 января 2013 И. М. Фейгенберг. Новое время - новые цели Приближение школы к сегодняшней жизни
13 января 2013 И. М. Фейгенберг. Назревающий кризис в образовании "Изменения в системе образования должны быть сделаны не революционным, а эволюционным путём".
05 января 2013 Все новости
И. М. Фейгенберг, В. Л. Лаврик. Школьный учитель и общество Раннее обучение и родители как учителя Подписка на новости сайта:
|
|||
Copyright © 2009 Бим-Бад Борис Михайлович. Все права защищены. |